Заказ тура

Авиационный симулятор Ту-154 М

О проекте RUNWAY29

  • Центр виртуальной авиации RUNWAY29 был основан 15 октября 2014 года.
  • Основу Центра виртуальной авиации составляют два авиатренажера: самолета Ту-154М и самолет Ан-2, построенных на базе реальных кабин ранее действующих воздушных судов с бортовыми номерами RA-85672 и RA-55745.
  • Каждый авиатренажер уникален и интересен по-своему, а все реализованные системы работают также, как и в реальном самолете.
  • Система визуализации закабинного пространства в сочетании с системой акустических шумов создают ощущение абсолютно реального полета.
  • Для Вас доступны более 20000 аэропортов мира, любые погодные условия, любое время суток, а также имитация отказов систем самолета, двигателей, органов управления.

Первый полет за штурвалом

На примере аэропорта "Емельяново", Красноярск.

Мы находимся на взлетно-посадочной полосе аэропорта "Емельяново" с курсом 289 градусов. Погода идеальная: ветра нет, видимость миллион на миллион, время суток - день. Даем взлетный режим, набираем скорость и взлетаем. После отрыва от полосы убираем шасси, продолжаем набор высоты с курсом взлета, убираем закрылки и на высоте 300-400 м. выполняем разворот влево на курс 190 градусов с набором высоты до 700 метров, набираем скорость 450-500 км/ч, летим до Красноярской ГЭС и города Дивногорска, над ГЭС выполняем разворот влево и летим визуально над Енисеем до города Красноярска. Над островом Отдыха выполняем разворот влево по указанию "Директорной курсовой планки" на Командно-пилотажном приборе и снижаемся до высоты 500 м. Продолжаем полет по указанию директорной планки. Снижаем скорость до 420 км/ч, выпускаем закрылки на 15 градусов, снижаем скорость до 350 км/ч, на удалении 20 км от аэропорта выпускаем шасси, затем закрылки на 28 градусов, снижаем скорость до 290 км/ч. На удалении 10 км от аэропорта выпускаем закрылки на 45 градусов, снижаем скорость до 270 км/ч и, по указанию директорной глиссадной планки, начинаем снижение по глиссаде. Далее - посадка.

Такой полет позволяет немного привыкнуть к управлению самолетом, научиться понимать показания приборов, "почувствовать" машину.

Маршрут полета для тех, кто впервые за штурвалом, включает в себя 2-3 полета в разных аэропортах различной сложности с полетами по аэродромному кругу и при разных погодных условиях.

Оптимальное время для первого полета - 60 минут.

Стоимость - 3500 руб.

Средней сложности

В отличие от маршрутов "Для новичков", полеты "Средней сложности" включают в себя применение реальных схем аэропортов, самостоятельный контроль скорости и других параметров полета, реальные погодные условия, которые могут быть как простыми, так и очень сложными. Аэропорт можно выбрать по рекомендации инструктора, либо самостоятельно. Если Вы выбираете аэропорт полета самостоятельно, то мы рекомендуем заранее сообщить нам (за день-два до полета) о выбранном аэропорте и регионе полетов, чтобы мы могли подготовить для полета все необходимые схемы.

Время в полете - от 60 минут.

Стоимость от 3500 руб.

Очень сложный

Полет по маршруту или по аэродромному кругу в сложных метеоусловиях с чтением контрольных карт проверок, применением реальных схем аэропортов, переводом давления, самостоятельным выдерживанием режимов, параметров и скоростей полета. Аэропорт или маршрут можно выбрать по рекомендации инструктора, либо самостоятельно. Время суток - так же на выбор. Если Вы выбираете аэропорт (маршрут) полета самостоятельно, то мы рекомендуем заранее сообщить нам (не менее, чем за 3 дня до полета) о выбранном аэропорте (маршруте) и регионе полетов, чтобы мы могли подготовить для полета все необходимые схемы.

Время в полете - от 60 минут.

Стоимость от 3500 руб.

Экстремальные.

Программа экстремальных полетов направлена на отработку мастерства пилотирования в самых сложных ситуация, таких как отказы двигателей, не выпуск или не уборка шасси, отказы управления и т.п. Такие программы обсуждаются индивидуально.

Время в полете - от 60 минут.

Стоимость от 3500 руб.

Вы можете выбрать любую (из предложенных) продолжительность полета в зависимости от ваших предпочтений и пожеланий, однако мы рекомендуем вам не менее 1 часа. В полете время пролетает незаметно!

1. Вы можете выбрать любую (из предложенных) продолжительность полета в зависимости от Ваших предпочтений и пожеланий, однако мы рекомендуем вам не менее 1 часа. В полете время пролетает незаметно.

2. Стоимость полетов для авиатренажеров Ту-154М:

  • 30 минут - 2300 руб.
  • 1 час - 3500 руб.
  • 1.5 часа - 5000 руб. 
  • 2 часа - 6000 руб.

Полеты с более длительным временем обсуждаются индивидуально.

3. Стоимость полетов для авиатренажера Ан-2:

  • 30 минут - 2000 руб.
  • 1 час - 3000 руб.
  • 1.5 часа - 4500 руб. 
  • 2 часа - 5500 руб.

Полеты с более длительным временем обсуждаются индивидуально.

4. МЫ НЕ РАБОТАЕМ С КЛИЕНТАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОСТОЯНИИ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ ИЛИ (И) НАРКОТИЧЕСКОГО ОПЬЯНЕНИЯ, а так же с клиентами, имеющими явные признаки предшествующего употребления алкоголя.

5. Дети, моложе 16 лет, допускаются на тренажер только в сопровождении взрослых. Также, не рекомендуем посещение тренажера с детьми, чей рост менее 140 см, но не запрещаем, поскольку дети в этом случае становятся, по большей части, наблюдателями.

6. При посещении тренажера рекомендуется удобная одежда и не рекомендуются юбки, каблуки. Также рекомендуется исключить открытую обувь (сланцы, тапочки и т.п.).

7. Для ТУ-154М:

ОДНОВРЕМЕННО НАХОДИТЬСЯ В КАБИНЕ РАЗРЕШАЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ 3 ЧЕЛОВЕКА (ребенок - тоже человек), не считая пилота-инструктора.

8. Для Ан-2:

ОДНОВРЕМЕННО НАХОДИТЬСЯ В КАБИНЕ РАЗРЕШАЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ 2 ЧЕЛОВЕКА (ребенок - тоже человек), не считая пилота-инструктора.

9. При бронировании полета, необходимо прибыть в назначенные дату и время за 5-10 минут до начала полета для прохождения небольшого предполетного инструктажа и знакомства с вашим пилотом-инструктором.